ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Осуществляя покупку в нашем магазине , вы получаете заполненный гарантийный талон со штампом продавца. Документом, подтверждающим оплату, служит товарный чек (наличный расчет) или чек, подтверждающий транзакцию (при оплате банковской карточкой). Срок гарантии указывается в паспорте изделия или в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства действуют с момента приобретения товара.
В момент получения заказа необходимо проверить:
- внешний вид изделия,
- комплектность,
- отсутствие механических повреждений,
- правильность оформления гарантийных документов.
Своей подписью в Акте приема-передачи и Гарантийном талоне вы подтверждаете, что согласились с целостностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон до окончания гарантийного срока.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Если по каким-то причинам, оборудование или товар Вам не подошли, то вы можете отменить заказ, вернув или обменяв товар в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества можно вернуть, если:
- товар не был в эксплуатации
- на товаре нет следов механического или электротермического повреждения
- полностью сохранены внешний вид и упаковка
- есть подтверждение совершения покупки в интернет-магазине "Полный дом"
- данный товар не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату
При возникновении вопросов при эксплуации/выхода из строя приобретенного товара в период дейсвия срока гарантии, Вам следует обратиться в один из спецализированных сервисных центров или оформить рекламационное заявление по адресу: г. Минск, ул. Я. Мавра д. 22, офис 3. Сроки гарантийного ремонта и сроки рассмотрения заявлений регулируются Законом "О защите прав потребителей".
В случае получения заключения о неремонтопригодности/списания товара из сервисного центра необходимо предоствить Акт, подписанный ремонтной организацией и приложить Заявление на возврат.
Возврат средств за товар осуществляетя в сроки, установленные Законом "О защите прав потребителей". Мы вернём Вам деньги наличными (в случае, если вы осуществляли покупку за наличный расчет) или осуществим возврат на ту же карточку, с которой была осуществлена оплата товара.
Обмен и возврат товара осуществляется только у нас в офисе по адресу: ул. Я. Мавра д. 22 - оф 3. Связаться с сотрудниками, уполномоченными рассматривать обращения покупателей можно по телефону +375 (17) 397-27-98.