Яндекс.Метрика

Е-mail для заявок и вопросов: order@full-house.by

+375 (29) 185-33-10
+375 (29) 183-33-10
+375 (33) 618-83-10
+375 (17) 397-27-98

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

      Осуществляя покупку в нашем магазине , вы получаете заполненный гарантийный талон со штампом продавца. Документом, подтверждающим оплату, служит товарный чек (наличный расчет) или чек, подтверждающий транзакцию (при оплате банковской карточкой). Срок гарантии указывается в паспорте изделия или в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства действуют с момента приобретения товара.

http://belmash.f-h.by/userfiles/image/BELMASH/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D0%BA.jpg

В момент получения заказа необходимо проверить:

  • внешний вид изделия,
  • комплектность,
  • отсутствие механических повреждений,
  • правильность оформления гарантийных документов.

Своей подписью в Акте приема-передачи и Гарантийном талоне вы подтверждаете, что согласились с целостностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон до окончания гарантийного срока.



ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Если по каким-то причинам, оборудование или товар Вам не подошли, то вы можете отменить заказ, вернув или обменяв товар в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества можно вернуть, если:

  • товар не был в эксплуатации
  • на товаре нет следов механического или электротермического повреждения
  • полностью сохранены внешний вид и упаковка
  • есть подтверждение совершения покупки в интернет-магазине "Полный дом"
  • данный товар не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату

При возникновении вопросов при эксплуации/выхода из строя приобретенного товара в период дейсвия срока гарантии, Вам следует обратиться в один из спецализированных сервисных центров или оформить рекламационное заявление по адресу: г. Минск, ул. Я. Мавра д. 22, офис 3. Сроки гарантийного ремонта и сроки рассмотрения заявлений регулируются Законом "О защите прав потребителей". 

В случае получения заключения о неремонтопригодности/списания товара из сервисного центра необходимо предоствить Акт, подписанный ремонтной организацией и приложить Заявление на возврат.

Возврат средств за товар осуществляетя в сроки, установленные Законом "О защите прав потребителей". Мы вернём Вам деньги наличными (в случае, если вы осуществляли покупку за наличный расчет) или осуществим возврат на ту же карточку, с которой была осуществлена оплата товара.

Обмен и возврат товара осуществляется только у нас в офисе по адресу: ул. Я. Мавра д. 22 - оф 3. Связаться с сотрудниками, уполномоченными рассматривать обращения покупателей можно по телефону  http://belmash.f-h.by/userfiles/image/BELMASH/blue_phone.png+375 (17) 397-27-98.

Ваш город - Минск,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
 
Напишите нам, мы в онлайне!